market@inec.ru
   

Информационные технологии


ИНЭК-ТРУГИ:  типовое решение по управлению государственным и муниципальным имуществом

ИНЭК-ТРУГИ — это единое мощное решение для  учета, анализа и управления имущественно-земельным комплексом субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.

Решение является простым в освоении и использовании и обеспечивает быстрый возврат инвестиций за счет включения в базовый пакет большинства типовых задач комитетов по управлению государственным имуществом.

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Возможность автоматизации учета имущественных и земельных отношений в комитетах по управлению имуществом в соответствии с Приказом Минэкономразвития РФ от 30.08.2011 N 424 "Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества"
  • Положительный многолетний опыт решения подобных задач в Департаменте имущества города Москвы. 
  • Быстрота внедрения за счет включения в базовый вариант решения 80-90% типовых задач комитетов по управлению имуществом в части распоряжения имуществом.
  • Модульность, позволяющая гибко настраивать систему под текущие требования каждого рабочего места.
  • Интегрируемость с внешними системами: бухгалтерского учета, обработчиками графической информации, и др.

ОСНОВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

  • Учет недвижимого имущества (здания, сооружения, помещения, земельные участки)
  • Учет движимого имущества (ценные бумаги, вклады, особо ценное имущество)
  • Учет имущества правообладателей (учреждений и предприятий)
  • Учет ограничений на операции с имуществом (ОКН, ИРН, сервитуты, блокировки)
  • Распоряжения имуществом (автоматизированные типовые процедуры)
  • Учет начислений и поступлений арендной платы
  • Аналитика и отчетность
  • Интеграция с инфраструктурой. Электронного правительства и порталом Госуслуг.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Учет недвижимого имущества
  1. Здания (жилые и нежилые)
  2. Сооружения
  3. Помещения
  4. Земельные участки
  5. Объекты незавершенного строительства
Учет движимого имущества
  1. Ценные бумаги
  2. Доли (вклады)
  3. Объекты интеллектуальной собственности
  4. Ценное и особо ценное движимое имущество
Учет имущества правообладателей
  1. Имущество учреждений и предприятий
  2. Паспорта имущественного комплекса
Распоряжение недвижимым имуществом
    1. Оформление и сопровождение процесса государственной регистрации прав на различные типы объектов (здания, сооружения, земельные участки)
    2. Выставление объектов на аукцион по продаже или передаче в аренду
    3. Выявление свободных объектов и принятие решений по дальнейшему использованию
    4. Передача объектов в аренду и безвозмездное пользование
    5. Передача объектов в хозяйственное ведение, оперативное управление и доверительное управление
    6. Передача земельных участков в различные виды пользования (аренда, бессрочное, безвозмездное)
    7. Внесение изменений в действующие правоотношения
    8. Передача земельных участков в собственность собственникам зданий, строений
    9. Предоставление согласия на совершение сделок с земельными участками, переданными в аренду
    10. Установка и снятие ограничения на пользование объектом (сервитуты, блокировки)
    11. Прекращение права пользования объектами различного типа
    12. Выкуп объектов
    13. Передача жилых помещений по договору социального найма
    14. Перевод нежилого фонда в жилой фонд, жилого фонда в нежилой фонд
    Учет начислений и поступлений арендной платы
    1. Получение данных о платежах, разбор платежей
    2. Расчет арендной платы, перерасчет
    3. Учет поступлений по арендной плате
    4. Расчет задолженности и начисление пени
    5. Разбор платежей по задолженности и штрафам
    6. Формирование финансово-лицевых счетов контрагентов
    7. Формирование отчетов по контрагентам
    8. Передача  информации в бухгалтерию
    Применение ГИС технологий
    1. Прямая и обратная навигация
    2. Анализ объектов в произвольной области 
    3. Формирование семантических слоев
    4. Поиск в произвольной области 
    5. Поиск с учетом буфера
    Учет технических характеристик имущества:
      1. Экспликаций, поэтажных планов, технических паспортов, и пр.
      2. Границ земельных участков, зданий и сооружений
      Ввод и отображение объектов недвижимости на карте, ведение электронных поэтажных планов 

       
      Аналитика и отчетность 
        1. Оперативная (сводная и с необходимым уровнем детализации)  отчетность
        2. Отчеты по объекту технического учета, субъекту и правоотношениям
        3. Отчеты, отражающие динамику изменения показателей (регистрация прав, распределение по видам прав)
        4. Возможность формирования пользователями собственных запросов и отчетов
        Персонифицированные рабочие места руководителей (Dashboards). Гибкая настройка и информационное наполнение панели руководителя, включая таблицы, диаграммы, графики, карты, схемы и рисунки. Контроль за деятельностью подразделений 

        Механизмы кастомизации
          1. Настройка реестров имущества
          2. Настройка технологических документов
          3. Настройка бизнес процессов
          4. Настройка отчетных документов
          5. Настройка справочников и классификаторов
          6. Настройка ГИС, подключение собственных карт, ГИС серверов [ArcGis Server, ArcGis Online, wms, kml]
          Обеспечение безопасности данных
            1. Разграничение уровня доступа к данным и функциям в соответствии функциональными обязанностями.
            2. Аудит действий пользователей системы
            3. Защита персональных данных
            Интеграция  с инфраструктурой электронного правительства
            Интеграция с порталом Госуслуг
              Интеграция с ФОИВ/РОИВ
                1. ФНС
                2. Росреестр 
                ТЕХНОЛОГИИ

                Документо-ориентированный подход

                Характеризуется тем, что центральной сущностью информационной системы является документ. Ввод исходных данных осуществляется с подтверждением сканированными образами бумажных документов или ЭЦП.


                Построение и ведение реестров

                Поддержка историчности, быстрое добавление, корректировка и поиск сущностей. Построение реестра с помощью мастеров.


                Поддержка территориальной распределенности

                Трехуровневая архитектура на основе СУБД Oracle,где централизованная БД расположена в головной организации, а сервера приложений – в каждом территориальном филиале. Каждое АРМ подключается к «своему» серверу по территориальному признаку.


                Управление потоками работ (Workflow)

                Алгоритмы работы системы реализованы в виде настраиваемых схем процессов, позволяя руководителю лучше контролировать деятельность подчиненных. Сотрудник получает уведомление о необходимости выполнения конкретного действия процесса, а руководитель – отчет о выполнении действия. При закрытии работы система автоматически анализирует результат работы и отправляет уведомление следующему исполнителю или группе исполнителей.


                Разработка, контроль и мониторинг выполнения регламентов

                Для контроля и мониторинга выполнения регламентов используются различные отчеты, построенные на данных, получаемых из системы управления потоками работ.


                Построение аналитических хранилищ

                Для проведения аналитических исследований и статистического анализа на историческом срезе данных. Данные из OLTP системы перегружаются в хранилище данных, производится их очистка и трансформация. Таким образом, построение отчетов и OLAP-анализ не требует ресурсов промышленной системы и производится на подготовленных для анализа структурах. Обеспечивается оперативное построение и отображение многомерных аналитических отчетов на основе информации, хранящейся в базе данных.


                Информационная поддержка принятия решений

                Аналитическое и информационное отображение данных. Возможность представления и объединения в одном отчете данных, полученных одновременно из нескольких удаленных разнородных источников информации (SQL-сервера IBM, Informix, Microsoft, Oracle, NCR, Sybase и др, DBF-файлы, Access, Excel и др., OLAP-серверы, а также любые ODBC-совместимые источники). Обеспечивается визуализация управленческих ситуаций (представление информации в графическом виде - графики, диаграммы, корреляционные схемы). Обеспечение имитационного проведения экспериментов с математическими моделями, описывающими поведение сложных систем в течение заданного или формируемого интервала времени.


                Разработка персонифицированных рабочих мест

                Для каждой роли пользователя – свой набор функций и информационное наполнение. Получение как стандартных отчетных форм, так и любых новых сводных таблиц конечным пользователем. Получения полноценного печатного отчета, включающего таблицы, диаграммы, графики, карты, схемы и рисунки.


                Интеграция с внешними информационными системами и ресурсами на основе СМЭВ

                Интеграция с системами межведомственного электронного взаимодействия в режиме потребителя или поставщика данных через WEB-сервисы. Потребитель отправляет запрос в СМЭВ, осуществляет передачу дополнительных сведений и получает результаты запроса. Поставщик получает запрос, формирует запрос и получает дополнительные сведения, и отправляет результаты запроса.


                Обеспечение графической поддержки ведения учета

                Семантически взаимоувязанные графические данные, в том числе картографические основы, поэтажные планы и др.

                Трехуровневая архитектура на основе СУБД Oracle

                Трехзвенная архитектура состоит из следующих компонентов приложения: клиентское приложение («тонкий» клиент), сервер приложений и сервер БД.

                 Построение системы на основе интеграционной шины

                Единая интеграционная шина, основанная на сервис-ориентированной архитектуре, выступает в роли связующей прослойки между несколькими информационными системами, каждая из которых решает свой набор бизнес-задач.



                 Единая система ведения нормативно-справочной информации

                Исключает многократный ввод и дублирование данных, обеспечивает согласованность информации.

                версия для печати