market@inec.ru
   

Информационные технологии


Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Вопрос: 
Как правильно организовать работу нескольких рабочих станций с единой базой данных ПК "ФРМ"?

Ответ:

Следуйте рекомендациям:

  • скопировать на общий сетевой ресурс актуальную версию ПК "ФРМ" с текущей рабочей базой данных;
  • произвести необходимые дополнительные настройки MS Windows на каждой рабочей станции;
  • с помощью утилиты "LnkSetup.exe" (расположена в корневой директории ПК "ФРМ") создать на каждой дополнительной рабочей станции группу программ "Финансовый риск-менеджер…";
  • с помощью блока "Менеджер регистраций" произвести регистрацию ПК "ФРМ" на каждой дополнительной рабочей станции;
  • на каждой дополнительной рабочей станции запустить блок "Администратор" и убедиться в корректности существующих настроек пользователей и баз данных (при их отсутствии необходимо создать);
  • пути к директориям BUFFER и AUDIT для существующих (или создаваемых вновь) пользователей должны быть настроены к соответствующим директориям, расположенным на локальном диске каждой рабочей станции. 

Вернуться к списку вопросов




наверх

версия для печати