market@inec.ru
   

Консалтинг. Аудит. Оценка

Журнал "Арбитражный управляющий". Финансовое оздоровление предприятий

Кейс: "Повышение рыночной эффективности производственного предприятия"

- Корпоративный заказчик
- Техническое задание
- Описание работы
  бизнес-консультантов
- Результат для заказчика
- Результат для подрядчика

Результат для заказчика

Заказчик получил работоспособную модель нового бизнеса, устойчивую к деструктивным изменениям во внутренней среде (смена кадрового состава, потеря информации, ошибки в прогнозах и т.д.) и, в то же время, позволяющую на всех уровнях организации оперативно и гибко реагировать на изменяющиеся условия рынка, что позволяет повышать рыночную эффективность предприятия.

По направлениям работ результаты проекта можно охарактеризовать следующим образом:

Направления работ
по проекту
Результат для заказчика
1Совершенствование деятельности служб сбыта и маркетингаМаркетинговая концепция предприятия
Описание бизнес-процессов в службах маркетинга и сбыта "как должно быть"
Программы перехода из текущего состояния в состояние "как должно быть"
Комплект регламентирующих документов (организационная структура, штатное расписание, квалификационные требования к персоналу, положения об отделах, должностные инструкции и др.)
Предложения по системе мотивации персонала служб маркетинга и сбыта, адекватной целям предприятия и задачам этих служб
CRM-система "ИНЭК-Партнер", настроенная применительно с специфике предприятия-заказчика
2Проведение маркетинговых исследованийСистемы показателей для оценки привлекательности региональных рынков сбыта
Формы для мониторинга рынков силами службы маркетинга предприятия
Формализованная сбытовая политика предприятия (по целевым сегментам покупателей, региональным рынкам, ассортименту) и меры продвижения продукции на рынок
Формы анкет для изучения покупателей и их мнения о продукции предприятия
3Постановка финансово-экономического планирования Компьютерная модель, адаптированная к особенностям предприятия-заказчика для оценки влияния управленческих решений (в т.ч. в сфере маркетинга и сбыта) на финансово-экономическое состояние предприятия
Комплект регламентирующих документов (инструкция по пользованию моделью, регламент по финансово-экономическому планированию и анализу результатов деятельности)
4Внедрение элементов управленческого учетаПредложения по изменению внутренней учетной политики предприятия для информационного обеспечения управленческих решений в сфере маркетинга и сбыта, а также для проведения планирования/бюджетирования и оценки результатов деятельности предприятия и отдельных служб
Обучение персонала технологиям финансово-экономического планирования и разработке инструментов для решения широкого круга задач, в т.ч. по обоснованию управленческих решений в сфере маркетинга и сбыта
5Обучение персоналаОбучение персонала технологиям финансово-экономического планирования и разработке инструментов для решения широкого круга задач, в т.ч. по обоснованию управленческих решений в сфере маркетинга и сбыта
Обучение персонала технологиям мониторинга рынка, составление выборок, проведение опросов, анкетирований и интервью и т.п., а также навыкам работы с CRM-системой "ИНЭК-Партнер"
Услуги по подбору персонала для комплектации служб маркетинга и сбыта
версия для печати