market@inec.ru
  

Информационные технологии





Прайс-лист на ПК "ОФО-Банк"

Цены действительны с 01.01.2019г. по 31.12.2019г.
Цены даны в российских рублях без НДС

<Прайс-лист за 2018 г.>


Раздел 1. Цены приобретения и сопровождения ПП
Раздел 2. Система скидок и наценок
Раздел 3. Состав комплекса услуг по сопровождению ПП
Раздел 4. Стоимость дополнительных услуг

Раздел 1. Цены приобретения и сопровождения ПП

Примечание:
  1. Все ПП работают в среде Microsoft Windows.
  2. Версии Unlimited работают под Microsoft Remote Desktop и Microsoft Terminal Services. Другие версии - не работают.
ПРОГРАММНЫЙ КОМПЛЕКС «ОБЩАЯ ФИНАНСОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ БАНКА» (ПК «ОФО–Банк»)
Спецификация программного
продукта (ПП)
Цена приобретения ПП
(оплачивается один раз)
Цена сопровождения ПП
(оплачивается ежегодно) (*)
версия 6.0 «Менеджер отчетности» (для банка без филиалов)
Сетевая версия на 1 рабочее место 200 000 140 000
Дополнительное рабочее место 50 000 30 000
Сетевая версия Unlimited
(неограниченное число рабочих мест, подключенных к одному серверу с использованием Terminal Server ОС Windows 2003/2008/2012)
375 000 275 000
версия 6.1 «Менеджер отчетности» (для многофилиального банка)
Сетевая версия на 1 рабочее место 265 000 180 000
Дополнительное рабочее место 50 000 30 000
Сетевая версия Unlimited
(неограниченное число рабочих мест, подключенных к одному серверу с использованием Terminal Server ОС Windows 2003/2008/2012)
500 000 350 000
версия 6.1.Ф «Менеджер отчетности» (для филиала банка, при оплате через головной офис) (**)
Сетевая версия на 1 рабочее место 65 000 35 000
Дополнительное рабочее место 13 000 10 000
Сетевая версия Unlimited
(неограниченное число рабочих мест, подключенных к одному серверу с использованием Terminal Server ОС Windows 2003/2008/2012)
130 000 65 000
версия 6.1.Ф «Менеджер отчетности» (для филиала банка, при оплате через филиал)
Сетевая версия на 1 рабочее место 120 000 60 000
Дополнительное рабочее место 24 000 12 000
Сетевая версия Unlimited
(неограниченное число рабочих мест, подключенных к одному серверу с использованием Terminal Server ОС Windows 2003/2008/2012)
240 000 120 000
версия 6.2 «Менеджер отчетности» (для банковской группы)
Сетевая версия на 1 рабочее место 300 000 220 000
Дополнительное рабочее место 65 000 50 000
Сетевая версия Unlimited
(неограниченное число рабочих мест, подключенных к одному серверу с использованием Terminal Server ОС Windows 2003/2008/2012)
650 000 390 000

НДС не облагается на основании п.2 ст.346.11 глава 26.2 Налогового Кодекса Российской Федерации.
(*) Цены приведены при условии 100% предварительной оплаты за год с предоставлением скидок по п.2.1.
(**) Приобретение ПП и услуги по его сопровождению реализуются при условии, что в головном офисе банка используется версия 6.1 «Менеджер отчетности» (для многофилиального банка) или версия 6.2 «Менеджер отчетности» (для банковской группы).

Раздел 2. Система скидок и наценок

2.1 Заказчикам, ежегодно продлевающим лицензию, а оплачивающим комплекс услуг по сопровождению ПП, при условии непрерывности и 100% предварительной оплаты за год, предоставляются скидки:
  • начиная с 3-го года - скидка 5%
  • начиная с 6-го года - скидка 10%
  • начиная с 7-го года - скидка 15%
ВНИМАНИЕ! При оплате комплекса услуг по сопровождению ПП за период до 6 месяцев цены повышаются на 30%, а за период от 6 месяцев до 12 месяцев – на 20%, при этом, скидки по п.2.1. не предоставляются.
2.2 Заказчикам, правомерно владеющим ПК «Финансовый риск-менеджер» при приобретении ПК «ОФО-Банк» предоставляются скидки: от цены приобретения ПП - в размере 15% и от цены сопровождения ПП - в размере 10%.
2.3 Заказчикам, оплачивающим сопровождение ПК «ОФО-Банк» и/или ПК «Финансовый риск-менеджер» и/или какого-либо продукта из серии Аналитик, предоставляется скидка в размере 10% от цены сопровождения каждого ПП.
2.4 При приобретении нескольких ПП одного наименования на один банк каждый следующий ПП и каждое следующее приобретение комплекса услуг по сопровождению ПП, после первого, реализуется со скидкой 50%.
2.5 Заказчикам, находящимся в списке пользователей ПП, приобретение ПП новых версий или модификаций (релизов) используемой версии (при отсутствии оплаченного сопровождения ПП), осуществляется со скидкой 20% от цены приобретения ПП. Скидка не распространяется на цену по сопровождению ПП.
2.6 При праве Заказчика на несколько скидок - скидки перемножаются (мультипликативный подход).
2.7 ВНИМАНИЕ! Скидки не распространяются на цену перехода с одной версии ПП на другую версию ПП, а также на цену приобретения и сопровождения версий ПП с литерой «Ф» и/или дополнительных рабочих мест к имеющемуся(имся) у Заказчика комплекту(ам) ПП. Версии ПП с литерой «Ф» и дополнительные рабочие места не продаются к комплекту(ам) ПП, комплекс услуг по сопровождению которого(ых) Заказчиком не был оплачен.
2.8 ВНИМАНИЕ! Заказчик имеет право предложить Правообладателю участвовать в тендере (конкурсе) на приобретение ПП и/или оказания услуг по сопровождению ПП. В случае согласия Правообладателя на участие в тендере (конкурсе) на условиях Заказчика, цены прайс-листа повышаются на 50%, после учета всех скидок и наценок, оговоренных в настоящем разделе.

Раздел 3. Состав комплекса услуг по сопровождению ПП

  • Консультирование по телефонам «линии консультаций» с 10-00 до 18-00 часов московского времени ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, а также посредством обмена письмами по электронной почте.
  • Предоставление обновлений ПП без дополнительной оплаты при выпуске новых модификаций (релизов) используемой версии, в том числе, в связи с изменением используемых в ПП плана счетов, форм отчетности и иных требований нормативных документов Банка России.
  • Предоставление новых версий ПП без дополнительной оплаты.
  • Восстановление базы данных ПП при нарушении ее функционирования у Заказчика (при условии передачи файлов базы данных в ООО «ИНЭК-ИТ»), кроме случаев потери файлов или нарушения их физической структуры.
  • Регистрация Заказчика на www-сервере ООО «ИНЭК-ИТ» для получения обновлений (релизов) и новых версий ПП.
  • Информирование (на www-сервере ООО «ИНЭК-ИТ», по E-mail или по телефону) обо всех последних изменениях в ПП, в т.ч. приглашение на семинары, презентации и выставки.

Раздел 4. Стоимость дополнительных услуг

Перечень дополнительных услуг Стоимость
Создание и сопровождение дополнительных отчетов, в том числе форм управленческой отчетности, не входящих в поставочную комплектацию ПП, и их адаптация под требования Заказчика от 30 000
(в зависимости от сложности работ)
Замена пароля регистрации рабочего места пользователям, не оплатившим вовремя услуги по сопровождению 1 500
Выезд специалиста для консультаций по методическим вопросам и соответствующей настройки ПП по договоренности

версия для печати
Rambler's Top100 Яндекс цитирования