market@inec.ru
   

Информационные технологии


Техническая поддержка

Клиентам компании доступна профессиональная техническая поддержка по телефону и электронной почте по вопросам сопровождения и модернизации информационных систем, устранения сбоев и получения консультаций по технологиям. В некоторых случаях поддержка оказывается с выездом специалиста компании к заказчику.

По вопросу технической поддержки обращайтесь одним из удобных способов:

1. Позвоните нам по телефону: (495) 786-22-30 или 
по прямому телефону call центра: (495) 601-95-48.

2. Напишите нам по электронной почте: as@inec.ru

Перечень услуг по сопровождению и модернизации:
  • Администрирование баз данных систем
  • Проведение оперативных телефонных консультаций (в режиме «горячая линия») по вопросам эффективного использования ПО, а также по вопросам диагностики и устранения неисправностей
  • Консультирование по вопросам, связанным с эксплуатацией прикладных систем на рабочем месте пользователя (АРМ пользователя, АРМ администратора) 
  • Настройка параметров прикладного программного обеспечения
  • Профилактические выезды специалистов Компании на объект Заказчика
  • Методическая помощь и техническая поддержка при назначении прав доступа и паролей пользователей системы
  • Контроль установки выпускаемых обновлений к системам, методическая и техническая помощь при установке дополнительных сервисных утилит, обеспечивающих повышение эффективности и безопасности эксплуатации систем
  • Доработка прикладного программного обеспечения согласно требованиям Заказчика
  • Загрузка данных при проведении информационного обмена между автоматизированными системами
  • Выверка и оптимизация данных (анализ содержимого словарей, составление схем оптимизации, конвертирование БД)
  • Формирование оперативных отчетов
  • Обучение пользователей информационных систем

Качество услуг
Сопровождение систем обеспечено системой контроля качества соответствующей стандартам ISO-9000 на все виды услуг

версия для печати