Техническая поддержка
Клиентам компании доступна профессиональная техническая поддержка по телефону и электронной почте по вопросам сопровождения и модернизации информационных систем, устранения сбоев и получения консультаций по технологиям. В некоторых случаях поддержка оказывается с выездом специалиста компании к заказчику.
По вопросу технической поддержки обращайтесь одним из удобных способов:
1. Позвоните нам по телефону: (495) 786-22-30 или
по прямому телефону call центра: (495) 601-95-48.
2. Напишите нам по электронной почте: as@inec.ru
Перечень услуг по сопровождению и модернизации:
- Администрирование баз данных систем
- Проведение оперативных телефонных консультаций (в режиме «горячая линия») по вопросам эффективного использования ПО, а также по вопросам диагностики и устранения неисправностей
- Консультирование по вопросам, связанным с эксплуатацией прикладных систем на рабочем месте пользователя (АРМ пользователя, АРМ администратора)
- Настройка параметров прикладного программного обеспечения
- Профилактические выезды специалистов Компании на объект Заказчика
- Методическая помощь и техническая поддержка при назначении прав доступа и паролей пользователей системы
- Контроль установки выпускаемых обновлений к системам, методическая и техническая помощь при установке дополнительных сервисных утилит, обеспечивающих повышение эффективности и безопасности эксплуатации систем
- Доработка прикладного программного обеспечения согласно требованиям Заказчика
- Загрузка данных при проведении информационного обмена между автоматизированными системами
- Выверка и оптимизация данных (анализ содержимого словарей, составление схем оптимизации, конвертирование БД)
- Формирование оперативных отчетов
- Обучение пользователей информационных систем
Качество услуг
Сопровождение систем обеспечено системой контроля качества соответствующей стандартам ISO-9000 на все виды услуг
|