Вопрос:
13. С чем могут быть связаны проблемы с установкой драйвера ключа аппаратной защиты?
Ответ:
Проблемы, связанные с установкой драйвера ключа аппаратной защиты, могут быть решены с помощью одной из перечисленных ниже рекомендаций:
- установите последнюю версию менеджера лицензий. Скачать последнюю версию менеджера лицензий можно с нашего сайта: http://www.inec.ru/it/reporting-institutions/Files/ofo/lmsetup.zip;
- установите последнюю версию драйвера ключа аппаратной защиты. Скачать последнюю версию драйвера ключа аппаратной защиты можно с нашего сайта: http://www.inec.ru/it/reporting-institutions/Files/ofo/Sentinel_HASP_Run-time_setup.zip;
- проведите остановку службы доступа к драйверу ключа аппаратной защиты с помощью командной строки: hinstall.exe -kp;
проведите дерегистрацию драйвера ключа аппаратной защиты с помощью командной строки: hinstall.exe -r;
проведите регистрацию драйвера ключа аппаратной защиты с помощью командной строки: hinstall.exe -i;
- проверьте, установлены ли ещё какие-нибудь программы, использующие ключ аппаратной защиты (HASP) компании Aladdin;
- проверьте, установлены ли ещё какие-нибудь программы, использующие драйвер ключа (это могут быть "ломанные" или "нелицензионные" программы разных производителей, например, 1С);
- если ключ аппаратной защиты предназначен для LPT-порта, то попробуйте установить драйвер ключа аппаратной защиты с помощью командной строки: hinstall.exe -ks=Parallel;
если ключ аппаратной защиты предназначен для USB-порта, то попробуйте установить драйвер ключа аппаратной защиты с помощью командной строки: hinstall.exe -ks=USB;
- проверьте настройки DeviceLock: должен быть открыт доступ к USB-порту (или LPT-порту);
- для получения более подробной справки по установке драйвера ключа аппаратной защиты, загрузите файл hinstall.exe без параметров.
Если возникнут сложности при установке драйвера ключа аппаратной защиты, то свяжитесь с "Линией консультаций". Вам будет предложена оперативная помощь.