market@inec.ru
   

Бизнес-образование

Маркетинг.

"Управление маркетингом" Базовый курс.
Бизнес-школа Л. Иванова в ИКТ

Цели и уникальность курса:

1. Получение пошаговой инструкции специалиста по маркетингу. Выпускник, приходя в любую компанию, точно знает, с чего начать и как добиваться поставленной цели.

2. Систему знаний и навыков, которые сразу можете применить в своей профессиональной деятельности. На курсе много внимания уделяется сложным вопросам маркетинга на промышленном рынке. Слушатель получает уникальные знания и навыки в области операционного менеджмента и деловой психологии.

3. Проект продвижения Вашего товара на рынок (аттестационная работа). Проект создан по уникальной методике маркетингового проектирования, т.е. возможности точного расчета чистой прибыли от деятельности на рынке.

4. Все маркетинговые технологии, преподаваемые на курсе, адаптированы именно для российского бизнеса. Они учитывают специфику взаимоотношений в российских компаниях.

Программа курса одобрена Гильдией маркетологов. Полная программа курса

При успешном окончании курса слушатели получают Свидетельство государственного образца о повышении квалификации и сертификат ИКТ выпускника бизнес-школы Л. Иванова

Краткосрочные программы по направлению "Маркетинг"

Специфика работы в сфере маркетинга предусматривает постоянное совершенствование профессиональных знаний. Меняется конъюнктура рынка, растет конкуренция, клиенты становятся более требовательными. Методы продвижения, работавшие год или два назад, оказываются не эффективными. Именно поэтому Институт ИКТ ежемесячно проводит комплекс краткосрочных семинаров, направленных на изучение новых тенденций в сферы маркетинга:

  • Рекламная кампания: цельтесь точно!
  • Оптимизация сбытовой политики
  • Эффективное использование маркетинга в продажах
  • Практическая технология вывода и продвижения нового товара на рынок
  • Реклама, которая продает
  • Эффективные маркетинговые исследования
  • Организация разработки нового товара
  • Бренд: мост между стратегией компании и лояльностью потребителей
  • Комплексное планирование: товарная и сбытовая политики компании, программа продвижения. Практические шаги
  • Практический маркетинг
  • Промышленный маркетинг
  • Финансовые аспекты в работе маркетинга
  • Формирование стратегической концепции повышения конкурентоспособности: практические решения
  • Маркетинг бренда - прибыль с названия
  • Повышение конкурентоспособности компании на фармацевтическом рынке: практические решения
  • Аудит маркетинга собственными силами

 По окончании выдается Сертификат о повышении квалификации установленного образца

Краткосрочные программы по направлению "Продажи. Сбыт"

Профессионалы в области продаж требуются в любой коммерческой компании, вне зависимости от ее масштабов и направления деятельности. Широкий спектр программ обучения, представленных в Институте ИКТ, поможет компаниям повысить квалификацию специалистов коммерческой службы и увеличить объемы продаж:

  • Отдел сбыта: способы увеличения объема продаж
  • Управление отделом продаж
  • Мастерство продаж
  • Управление продажами в b2b-секторе
  • Цена – инструмент повышения объема продаж
  • Продажи VIP-клиентам
  • Технология телефонных продаж
  • Прогнозирование и планирование продаж
  • Оптимизация и активизация региональных продаж
  • Стратегия ведения успешных переговоров
  • Построение дилерских и дистрибьюторских сетей
  • Продажи услуг
  • Управление складом
  • Деловая коммуникация в процессе продаж
  • Работа с возражениями. Что делать если клиент говорит НЕТ
  • Искусство письменной и устной коммуникации в бизнесе
  • Продажи в эпоху насыщения рынка
  • Стратегия ведения успешных переговоров
  • Секреты эффективной коммуникации
  • Создание собственного круга клиентов
  • Новые возможности существующей клиентской базы: неиспользованный потенциал роста
  • Практика оптимизации ассортимента промышленного предприятия

 По окончании выдается Сертификат о повышении квалификации установленного образца

версия для печати