Программный комплекс "Финансовый риск-менеджер 3.3" (ПК "ФРМ 3.3")
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Вопрос:
Как правильно организовать работу нескольких рабочих станций с единой базой данных ПК "ФРМ"?
Ответ:
Следуйте рекомендациям:
скопировать на общий сетевой ресурс актуальную версию ПК "ФРМ" с текущей рабочей базой данных;
произвести необходимые дополнительные настройки MS Windows на каждой рабочей станции;
с помощью утилиты "LnkSetup.exe" (расположена в корневой директории ПК "ФРМ") создать на каждой дополнительной рабочей станции группу программ "Финансовый риск-менеджер…";
с помощью блока "Менеджер регистраций" произвести регистрацию ПК "ФРМ" на каждой дополнительной рабочей станции;
на каждой дополнительной рабочей станции запустить блок "Администратор" и убедиться в корректности существующих настроек пользователей и баз данных (при их отсутствии необходимо создать);
пути к директориям BUFFER и AUDIT для существующих (или создаваемых вновь) пользователей должны быть настроены к соответствующим директориям, расположенным на локальном диске каждой рабочей станции.