№ п/п
|
Направление работ
|
Результат для Заказчика
|
1
|
Проведение маркетинговых исследований (обзор рынка)
|
Получен анализ конъюнктуры рынка продукции и услуг в сфере интересов Торгового дома
|
Исследованы интересы и потребности потенциальных клиентов Торгового дома
|
Приведен обзор основных игроков рынка, собраны сведения (база данных) о возможных конкурентах в регионе, об ассортименте товара и номенклатуре услуг, востребованных на рынке
|
Проанализированы перспективы развития основных сегментов рынка
|
2
|
Рекомендации по маркетинговой политике Торгового дома
|
Проанализированы тренды развития спроса на товары и услуги наиболее значимых для Торгового дома категорий потребителей
|
Выработана базовая концепция позиционирования Торгового дома в целевых сегментах рынка
|
Проведен ситуационный (SWOT) анализ и определена маркетинговая стратегия Торгового дома
|
Сформулированы методические рекомендации для Торгового дома по мониторингу рынка и осуществлению стратегии (товарной, ценовой и коммуникационной политики).
|
3
|
Разработка организационной структуры торгового дома
|
Разработана организационная модель Торгового дома, в том числе организационная структура, штатное расписание, проекты внутренних организационно-нормативных документов.
|
Определена схема работы и основные бизнес-процессы Торгового дома
|
Проведен анализ потенциальных рисков организации
|
Предложены меры по минимизации и возможному управлению потенциальными рисками
|
Определена юридическая концепция торгового дома и проработаны юридические аспекты организации
|
Сформирован план организационных мероприятий
|
4
|
Осуществление сценарного финансового моделирования
|
Разработана адаптированная модель финансово-хозяйственной деятельности Торгового дома
|
Получены альтернативные сценарии финансового состояния и прогнозных показателей хозяйственной деятельности Торгового дома
|
Рассчитаны показатели окупаемости целевого финансирования проекта
|
Определены основные показатели инвестиционной эффективности проекта при различных условиях
|