;
| |||||||||||||
Кейс: "Разработка стратегии и концепции Торгового дома при продаже строительных материалов"
Корпоративный заказчик Заказчик по проекту: группа зарубежных инвесторов и предпринимателей, имеющих бизнес в другой сфере деятельности, однако желающие его диверсифицировать путем вхождения (инвестирования) в другую отрасль и предполагающие осуществлять хозяйственную деятельность вновь созданной компании на рынке РФ, в частности, в Московском регионе.
Торговый дом – вновь создаваемая организация. Подразумевается, что в перспективе он станет звеном вертикально-интегрированной компании, осуществляющий полный производственно-хозяйственный цикл: производство сырья и полуфабрикатов – производство готовых изделий – реализация потребителям – оказание дополнительных (сопутствующих) услуг. Инвесторы располагают собственным добывающим и обрабатывающим производством, с современным оборудованием и значительной производственной мощностью. Производимую продукцию планируется реализовывать посредством создаваемого торгового дома. Инвесторы заинтересованы в работе на российском рынке, в первую очередь – на рынке Московского региона, а также в г. Санкт-Петербург, Сочи и др. городах, где наблюдается высокая деловая активность строительной индустрии, расширение масштабов строительства, а, следовательно - и потенциально высокий платежеспособный спрос на товары и услуги Торгового дома. Проблемы, для содействия в решении которых Заказчик обратился к бизнес-консультантам, заключались в осуществлении анализа рыночной конъюнктуры, определения основных трендов развития рыночных сегментов, формулировке стратегии деятельности торгового дома и его рациональному позиционированию на рынке. |
|||||||||||||
|