IT-консалтинг
Услуги в области ИТ-Консалтинга
• Комплексный Аудит ИТ-Инфраструктуры предприятия
o Аудит технической инфраструктуры по всем направлениям: Интеграция, Приложения, уровень Автоматизации, ИТ-Архитектура
o Аудит качества предоставления ИТ-Услуг
o Аудит качества процессов ИТ-Услуг
• Разработка ИТ-Стратегии и контроль ее реализации
o Стратегические цели и задачи в сфере основного бизнеса, имеющие отношение к ИТ и реализуемые, в том числе, с их помощью;
o Стратегические цели и задачи ИТ исходя из бизнес-задач (в том числе управленческого учета и бюджетирования);
o Функции ИТ-службы в компании;
o Оценка бюджета реализации ИТ-стратегии;
o Система мотивации персонала;
o Конкурентные преимущества, которые получит бизнес в результате реализации ИТ-стратегии (снижение TCO, повышение информационной безопасности, увеличение прибыли и пр.);
o Возможные риски;
o Ключевые факторы успеха реализации ИТ-стратегии (Critical Success Factors, CSF);
o Ключевые показатели достижения целей ИТ-стратегии (Key Goal Indicators, KGI);
o Ключевые показатели эффективности реализации ИТ-стратегии (Key Performance Indicators, KPI).
• Автоматизация системы управления предприятием:
o аудит комплексной информационной системы управления предприятием (КИС)
o аудит ИТ-инфраструктуры организации заказчика - выявление проблем и «узких мест» функционирования ИТ-инфраструктуры:
o разработка стратегии развития ИТ - с учетом всех аспектов деятельности организации заказчика: состояния ИТ-инфраструктуры, текущих и будущих потребностей бизнеса используемого ПО и т.п.
o анализ существующих в организации бизнес-процессов и адаптация информационной системы с учётом этих требований
o администрирование СУБД ORALCE Server 8i,9i,10g, настройка и оптимизация системы проектирование, монтаж, установка и сопровождение ЛВС
o разработка под заказ, с нуля информационных систем корпоративного масштаба
o обучение на любой территории (своей или у клиента) собственных разработчиков компаний современным инструментальным средствам (Oracle, Java, C#)
• Разработка концепции комплексной информационной системы (КИС) управления, включая:
o цели и принципы построения КИС
o поиск оптимальной функциональности КИС, сроков и этапов ее внедрения
o требования к информационному, организационному, техническому и программному обеспечению, в том числе с точки зрения информационной безопасности
o порядок разработки и внедрения системы, программа обучения персонала навыкам работы с КИС
o разработка технического задания (ТЗ) на проектирование КИС, согласование и утверждение ТЗ
• Контроль качества внедрения информационных систем.
• Моделирование и реинжиниринг бизнес-процессов:
o описание бизнес-процессов «как есть» и последующая их оптимизация
o разработка и внедрение сбалансированной системы показателей (BSC), систем управления по целям (MBO) и контрольным показателям (KPI)
o подготовка предприятия к внедрению международных систем управления качеством (в том числе - Total Quality Management)
o подготовка предприятия к сертификации по ISO 9000
• Создание и развитие информационной системы управления персоналом:
o Аудит и разработка оптимизированной структуры и содержания каждого из бизнес-процессов, связанных с управлением кадрами.
o Разработка документации, касающейся бюджетной и кадровой политики, а также относящейся к экономико-правовому регулированию.
o Изучение системы управления кадрами и выделение процессов, которые можно и нужно автоматизировать.
o Выделение отдельных задач и разработка автоматизированных комплексных мер по их решению.
|