B2B-маркетинг
Исследования в области промышленного маркетинга (или же, другими словами, в сфере business-to-business) предназначаются для компаний, выпускающих свои продукты и оказывающие услуги на рынке, потребителями которых являются производственные предприятия.
Проведение исследований в сфере B2B в России сильно затруднено. Это в первую очередь связано с отсутствием в открытом доступе достоверной и актуальной информации о предприятиях, действующих на территории России и стран СНГ. В таких условиях корпоративным потребителям и производителям трудно самостоятельно составить целостное представление о рынке, его тенденциях и перспективах, что, в конечном счете, затрудняет принятие управленческих решений.
Специалисты Департамента Консалтинга ИНЭК обладают уникальным опытом и наработанными технологиями проведения исследований, направленных на изучение:
- Основных параметров промышленных рынков:
- Структуры рынка, конъюнктурной ситуации
- Оценка существующей и потенциальной емкости рынка
- Сегментация рынка, объемы сегмента
- Динамика объемов производства, импорта
- Тенденции и перспективы рынка
- Конкуренции:
- Определение основных конкурентов, их долей на рынке
- Определение и анализ точек конкуренции (качество, характеристики продукта, ценовые, сбытовые стратегии и т.д.)
- Анализ сильных и слабых сторон конкурентов
- Анализ маркетинговой стратегии конкурентов
- Потребления:
- Динамика объемов потребления
- Анализ сегментов потребительского рынка, определение их объемов
- Анализ платежеспособного спроса потребителей;
- Структура спроса
- Анализ предпочтений потребителей, мотивация потребления
- Построение схем выбора потребителем поставщика, продукта
- Сбытовой политики:
- Анализ эффективности, объемов каналов сбыта
- Анализ товародвижения
- Анализ эффективности системы дистрибуции
- Анализ ценообразования, структуры цены
- Перспективы выведения нового товара на рынок B2B
- Позиционирование, репозиционирование компании на промышленном рынке
|