;

Российские технологии для успешного бизнеса

 

B2B-маркетинг 

Исследования в области промышленного маркетинга (или же, другими словами, в сфере business-to-business) предназначаются для компаний, выпускающих свои продукты и оказывающие услуги на рынке, потребителями которых являются производственные предприятия.

Проведение исследований в сфере B2B в России сильно затруднено. Это в первую очередь связано с отсутствием в открытом доступе достоверной и актуальной информации о предприятиях, действующих на территории России и стран СНГ. В таких условиях корпоративным потребителям и производителям трудно самостоятельно составить целостное представление о рынке, его тенденциях и перспективах, что, в конечном счете, затрудняет принятие управленческих решений.

Специалисты Департамента Консалтинга ИНЭК обладают уникальным опытом и наработанными технологиями проведения исследований, направленных на изучение:

  1. Основных параметров промышленных рынков:
  • Структуры рынка, конъюнктурной ситуации
  • Оценка существующей и потенциальной емкости рынка
  • Сегментация рынка, объемы сегмента
  • Динамика объемов производства, импорта
  • Тенденции и перспективы рынка
  1. Конкуренции:
  • Определение основных конкурентов, их долей на рынке
  • Определение и анализ точек конкуренции (качество, характеристики продукта, ценовые, сбытовые стратегии и т.д.)
  • Анализ сильных и слабых сторон конкурентов
  • Анализ маркетинговой стратегии конкурентов
  1. Потребления:
  • Динамика объемов потребления
  • Анализ сегментов потребительского рынка, определение их объемов
  • Анализ платежеспособного спроса потребителей;
  • Структура спроса
  • Анализ предпочтений потребителей, мотивация потребления
  • Построение схем выбора потребителем поставщика, продукта
  1. Сбытовой политики:
  • Анализ эффективности, объемов каналов сбыта
  • Анализ товародвижения
  • Анализ эффективности системы дистрибуции
  1. Анализ ценообразования, структуры цены
  2. Перспективы выведения нового товара на рынок B2B
  3. Позиционирование, репозиционирование компании на промышленном рынке