Аналитические обзоры рынков
Аналитические обзоры рынков, в первую очередь, предназначаются компаниям, желающим в сжатые сроки получить объективную информацию о положении дел в отрасли, ее основные характеристики, а также перспективы развития данной отрасли.
1. Отличительные особенности продукции, ее разновидности и сферы использования
2. Анализ предложения продукции на рынке / в отрасли:
- Анализ предложения продукции отечественными производителями и продавцами на внутреннем рынке (объемы производства и реализации в стоимостном и натуральном выражении, динамика; крупнейшие производители, продавцы и их доли на рынке; особенности поставляемой продукции)
- Динамика и структура экспорта продукции
- Поставки продукции по импорту (объемы поставок, динамика, структура, наиболее известные торговые марки)
3. Анализ внешнеэкономического и внутриэкономического государственного регулирования развития рынка/отрасли
4. Анализ сырьевой базы рынка/отрасли (анализ тенденций в отрасли, крупнейших поставщиков сырья)
5. Анализ спроса на продукцию:
- Факторы, определяющие формирование спроса
- Потребность в продукции и платежеспособный спрос
- Оценка текущей емкости рынка
- Сегментация объема потребления по видам продукции и группам потребителей
- Прогноз спроса
6. Общая характеристика рыночной среды и конъюнктуры рынка/отрасли:
- Концентрированность рынка и напряженность конкурентной среды
- Уровень цен и ценовая конъюнктура рынка/отрасли
- Распределение предпочтений потребителей с учетом показателя ''цена-качество''
7. Общий прогноз тенденций и перспектив развития рынка
|