;
| |||||
Консалтинговые кейсыКонсалтинговый кейс: "Повышение рыночной эффективности производственного предприятия" Концепция проекта, сформированная консультантами совместно с собственниками и топ-менеджерами предприятия, заключалась в том, что повышение рыночной эффективности - это комплексная задача, охватывающая различные аспекты деятельности предприятия. В качестве основной цели проекта рассматривалось повышение эффективности деятельности предприятия за счет обеспечения равномерности сбыта продукции и загрузки производственных мощностей, оптимизации ассортиментной и ценовой политики, улучшения управления оборотным капиталом. Консалтинговый кейс: "Постановка системы финансово-экономического планирования и бюджетирования производственного предприятия" Концепция проекта, заключалась в том, что постановка системы планирования и бюджетирования - это комплексная задача, охватывающая различные аспекты деятельности предприятия. В качестве основной цели проекта рассматривалось создание финансовой модели действующего предприятия, с помощью которой можно разрабатывать среднесрочные и долгосрочные производственные и финансовые планы предприятия, проводить сценарный анализ управленческих решений и выбирать наиболее эффективные из них, проводить план-фактный анализ, проводить анализ и обоснование инвестиционных решений. Консалтинговый кейс: "Разработка стратегии и концепции Торгового дома при продаже строительных материалов" Концепция проекта, сформированная консультантами совместно с Заказчиком - будущим руководителем проектируемого Торгового дома, заключалась в том, что организация данного бизнеса - это комплексная задача, охватывающая различные аспекты бизнес - деятельности. В связи с этим, было необходимо провести анализ рынка, разработать маркетинговые решения и рекомендации, сформировать рациональную организационную структуру, описать основные бизнес-процессы, осуществить сценарное финансовое моделирование для определения эффективности бизнес-проекта и его основных параметров. Целью проекта явилось определение целевого сегмента, позиционирования и стратегии деятельности Торгового дома на основе анализа рынка и моделирования основных финансово-экономических показателей проекта. |
|||||
|